воскресенье, 04 сентября 2011
Через некоторое время после окончания учебы в Хогвартсе, по Англии оказались распространено несколько экземпляров Итальянского аналога «Ежедневного пророка». Всего парочка газет, присланных друзьям одной из бывших студенток Хогвартса, вернувшейся на свою родину, мгновенно прошлись по рукам волшебников. К газетам прилагался написанный от руки вольный перевод самой девушки, которая знала, что едва ли найдутся те, кто с легкостью прочитает эту статью, написанную на итальянском. Переведена была лишь одна статья из всего выпуска, пожалуй, наиболее интересная для жителей Туманного Альбиона. читать дальшеДо недавнего времени Итальянское Магическое Правительство пребывало в уверенности, что Великобритания поддерживает порядок на территории своей страны (в частности на территории одной из самых знаменитых школ магии, носящую название «Хогвартс»). Однако, как оказалось, все не столь радужно, сколь было еще недавно.
Конец учебного года ознаменовался для студентов несколькими событиями, о которых трудно молчать. В Хогсмиде, ближайшей деревне к Школе, обрушилась крыша одного из зданий, куда часто ходили студенты. Пострадавших множество, и не только взрослые маги. Седьмой курс Гриффиндора в полном составе и студентка по обмену из Шармбатона оказались под крышей этого заведения. На этом беды Школы не закончились, а только начались.
Вечером на Хогвартс было совершено нападение инфери, от которых студенты отбивались в одиночку, не рассчитывая на взрослых магов. Отразить нашествие удалось лишь двум факультетам, в то время как остальные очень пострадали. Особенно хочется отметить старший курс факультета Ровены Рейвенкло (М. Селвин, К. де Бранце, Д. Ярровски, Л. Марлоу, В. Блэнкшип и Л. де Гранье), студенты которого смогли не только одолеть инфери, но и помочь пострадавшим. Вышеперечисленные ученики дали приют на ночь тем, кто в этом нуждался за отсутствием возможности вернуться в свои гостиные, оказали первую медицинскую помощь, а так же восстановили потерянные органы чувств магам, которые лишились их при нападении инфери, не считая того, что и после аварии в Хогсмиде, они пришли на выручку потерпевшим. Факультет Хельги Хаффлпафф так же смог справиться с незваными гостями в количестве двух человек (Ф. Элва и М. О`Нилл). Среди прочих, помогших одолеть инфери, стоит отметить студентов Гриффиндора Д. Поттера , П. Петтегрю и Р. Люпина перенесших некоторых учеников в безопасное место, а так же студентку Хаффлпаффа К. Коллинз, отдавшую свое зрение за чужую жизнь.
На следующий день экзамены прошли в полном объеме почти для всех, а после вручения дипломов и бала, с которыми связан некий неприятный для учеников инцидент, студентов ждал еще один «экзамен». На башню Гриффиндора было совершено нападение, уже не имеющее отношения к инфери. Защищать её выступили седьмой курс Гриффиндора в полном составе (из неуказанных выше: М. Блуроуз, К. Ленкорн, которая позже сняла наложенные на пострадавших чары, С. Блэк) и седьмой курс Хаффлпаффа в полном составе. К счастью, никто из студентов серьезно не пострадал, хотя такое было вполне вероятно, ведь это была небольшая горстка детей, выступившая против взрослых волшебников. С этим нападением связывают имя темного волшебника, которое не принято произносить. Спасти находящегося в башне Гриффиндора маленького ребенка взялся факультет Рейвенкло, что, как нам известно, им удалось. Рано утром на Хогвартс было совершено еще одно нападение – дело рук шотландских террористов, с которым пытались справиться некоторые студенты Гриффиндора, Рейвенкло и Хаффлпаффа.
В свете последних событий хочется спросить Министерство Магии Великобритании, куда оно смотрит, и что происходит на территории этой страны? Почему ученики не защищены от возможных нападений, тогда, как всем известно, что в Королевстве сейчас не очень спокойно? Почему Хогвартс защищают не преподаватели и аврорат, а старшие курсы? Может ли Великобритания гарантировать безопасность иностранных граждан, въезжающих не территорию страны? Этот вопрос особенно интересует студентов других государств, которые, как и студентка Шармбатона, оказавшаяся под завалами в Хогсмиде, желают посмотреть на Школу Магии, славящуюся на весь мир, но сейчас сильно сомневаются в том, стоит ли эта экскурсия тяжелых увечий. На эти и многие другие вопросы Итальянское правительство пытается найти ответы, но, увы, не может. Зато может и хочет многое сказать студентам Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс.
Ваш подвиг не остался незамеченным итальянскими магами, и впредь мы будем рассказывать вашу историю нашим юным волшебникам как пример того, что значит защищать то, что дорого. Вы проявили мужество, вступившись за своих близких, способность хладнокровно рассуждать в трудную минуту, спасая находящиеся в опасности чужие жизни, заботу, поддерживая других, самоотверженность, жертвуя собой, отзывчивость, приходя на помощь другим, а так же многие другие качества, кои не могут вместиться на одном развороте нашей газеты. Вы проявили себя как достойные маги, и всем бывшим студентам, ныне выпускникам Хогвартса факультетов Гриффиндор, Слизерин, Рейвенкло и Хаффлпафф, от лица всех итальянских волшебников магический обозреватель новостей «Всевидящее око» говорит «спасибо». Скорбим об утраченных жизнях и передаем свои соболезнования семьям, чьи близкие погибли. Так же приносим извинения тем, кто так же защищал Хогвартс, но чьи имена здесь не указаны. Если найдутся ошибки в вышеизложенном, в следующем выпуске мы их непременно исправим.
К сожалению, Магическая Италия может немногое сделать, однако специально для тех студентов, кто не согласен с аттестацией, пройденной ими в Хогвартсе, школа Чародейства и Волшебства Perla хочет предоставить им свои услуги. К сожалению, Итальянский храм Магической Науки не так известен, как Хогвартс, зато он совершенно точно может предложить полную безопасность студентов, а так же объективность оценивания.
Магической Италии остается лишь пожелать Магической Британии как можно скорее вернуть существующий веками порядок на территории этой страны.
Информация для статьи взята со слов одной из бывших учениц Хогвартса, чье имя не разглашается.
Ваш корреспондент, Джузеппе Горелли.