В 70-е годы Шляпа отправляла детей на Слизерин потому, что не могла отправить их прямиком в Азкабан.
Я это уже сказал, но всё равно повторюсь - СПАСИБО всем игрокам, за то, что вы приехали и сделали эту игру!
Я чувствую огромную вину перед вами за то, что не заехали все намечавшиеся игротехи (увы, это выяснилось только в четверг вечером, когда мы уже сидели на базе, и найти новых мы физически не успели), из-за чего сюжет был урезан до минимума, и мы не смогли сделать многое из задуманного. Но я считаю, что мы выкрутились - насколько это вообще было возможно, и волшебство всё-таки случилось.

Меня всё ещё разрывает на части Империо Лорда: "Ты напишешь три отчёта: мастерский, игроковый и персонажный", - и я напишу, и подробно разберу все косяки, их причины и последствия.


Но сейчас - только пробежка по сетке ролей.

Директору - Вы вынесли мне остатки мозга настойчивым требованием квестов, но вскользь услышанная мной много позже фраза о том, что "а неплохая детективка получилась" - искупает всё. Но самое главное - то, что Дамблдор у нас всё-таки был! И то, что он всё-таки организовал эту заморочку с защитой Хога - если бы оно не удалось... мне страшно думать, что могло бы тогда случиться.

Профессор МакГонагалл - почти не пересекались, а на Вашем уроке я старательно тупил (ну плохо у Снейпа с Трансфигурацией, плохо!), но Вы были очаровательны.

Ди Сфорца - массовка в единственном лице в тот мой самый первый визит Сами-Знаете-Куда, потом очень сильно нервничающий зритель на Сами-Знаете-Каком мероприятии... сэр, очень жаль, что после того, как я увидел Вас без маски, у меня не было времени найти Вас в Хогвартсе и раскрутить на приватный разговор о Чарах... о некоторых Чарах ))

Профессор Спраут - человек, который спас нас всех, я не знаю, как выразить свою безмерную благодарность за помощь с подготовкой к игре - Мерлин, да хотя бы только за то, что Зелья у нас всё-таки были! не говоря уже о многом, очень многом другом... Но на Вашем факультативе очень хотелось Вас убить за вопрос о "волшебном саде" непосредственно у меня - во-первых, это было слишком внезапно, во-вторых, это был очень болезненный и глубоко личный вопрос (снейповские тараканы такие тараканистые), и было очень сложно сдержаться и не огрызнуться очень и очень злобно.

Мисс Пинс - видел Вас только краем глаза, а до библиотеки так и не добрался, увы... очень, очень жаль.

Мисс Джонсон... я был Вами искренне очарован. Ваш визит в нашу гостиную в оч-чень неподходящий момент, когда я там по понятным причинам оставался в гордом одиночестве, заставил искренне напрячься и приготовиться едва ли не к худшему, но... уф, обошлось, хотя я и понимал прекрасно, что моим отмазкам про остальных не верят ни на грош. Жаль, что на уроке ЗоТИ не было зачитывания офигительно бредовой методички - из этого должен был получиться хороший релакс и эпизод на поржать, но я прекрасно понимаю, что подобный урок был бы совершенно не в вашем духе, зато тот, который был по факту - оказался весьма интересен (хотя Снейп всё равно почти всё время просидел, уткнувшись носом в книгу и скрипя зубами в адрес рэйвенкловцев). А Ваша игра сами-знаете-где и сами-знаете-когда... у меня нет слов. Я едва сдерживался, чтобы не броситься к Вам на помощь, потому что просто стоять и смотреть было очень тяжело. И ещё по-человечески до сих пор сильно переживаю из-за случившегося... Кстати, спасибо за песни в нашей гостиной. Я буду настойчиво требовать меня учить им.

Мистер Гринвуд, Вы остались для меня преподавателем-загадкой. Я искренне не понимал, почему Вы, хотя и не поддерживаете нас сами-знаете-в-чём, и даже пытаетесь удерживать, всё равно так или иначе нам подыгрываете. Если бы не это - нам бы пришлось весьма туго. И огромное спасибо за то, что Вы согласились быть и.о. декана - без Вас Слизерину было бы очень грустно и одиноко. Надеюсь, Вы с Френсисом подружитесь, и его не съедят)))

Пивз - УИИИИИИИ!!! Здорово разнообразил жизнь всем, кто имел неосторожность тебе попасться ))) Отдельное спасибо за накормленного конфеткой Мальсибера, хотя я так до сих пор и не понимаю, как тебе удалось его убедить)))
__________________________________________________

ГРИФФИНДОР
Почти с вами не пересекались, чем я очень огорчён, ибо как следует нарваться на ваши "шалости" - было одной из моих основных целей на игру. Но Сопливус вас реально боялся и напрочь отказывался выходить из своей гостиной в одиночку (и даже в сомнительной компании Розье), даже если ему было что-то позарез нужно. А если и пытался высунуться и вдруг видел вас в коридоре - то пулей летел обратно ))))
А теперь признавайтесь, сволочи, какая тварь прилепила мне на балу стикер на мантию!!!!!!!!
За "голубую упсницу" - плюс тыща баллов Гриффиндору, я давно так не ржал))))))))))
Гриффиндорцы, ползающие по трубам - это тоже гениально)))) как хорошо, что ваши тайные ходы нигде не пересекались со слизеринскими)))

Поттер - ну хоть после игры отвёл на тебе душу, и то славно))) и хорошо, что ты не знаешь, насколько я тебя ненавидел...

Блэк - с тобой мы таки немного пообщались, грррр! Панк на балу - это было зачОтно, я тебя даже не сразу узнал, отчего жутко стормозил и в результате честно отрабатывал, прилипнув к месту((( падеграс из-за тебя пропустил, гааааааад!((( Внеигровое - посиделки в нашей гостиной и Амата Сентенция "Я хочу служить вам, мой Лорд" - доставило просто невыразимо! Ах, эта игра интонациями... ))) Некантовабельное тело в Больничном Крыле - как мастер готов был убить, но по роли это было невероятно в характере!

Люпина видел только мельком, и то хорошо, потому что его присутствие в непосредственной близости заставляет вспоминать давнишние неприятные события в Визжащей Хижине и оч-чень сильно нервничать...

Спраут - тоже не общались, но один вид этого прихиппованного нечта вызывал нервное подёргивание глазиком))

Лили... Я помнил о том, что мы договаривались встречаться с утра, и потом я узнал, что ты действительно меня ждала, но всю первую ночь и утро я был чертовски занят(((( а на второе... Снейп бы просто не посмел придти. В остальное время я пытался ловить твой взгляд... в Большом Зале за завтраком и обедом, и потом, на балу... хотел тебя найти и поговорить в сторонке, но ты всегда была окружена своими гриффиндорцами, и у меня просто не было никаких шансов. А эти слухи о тебе с Поттером, что до меня всё-таки докатывались... это было действительно чертовски больно, больнее любого Круциатуса. А на празднике Снейп впервые в жизни напился, потому что не мог смотреть, как ты танцуешь и веселишься - и не мог отвести взгляда. И я очень надеюсь, что мы всё-таки встретимся и поговорим.

РЭЙВЕНКЛО
Вообще я очень нежно люблю этот факультет, но от персонажа сейчас буду говорить гадости))) правда, по большей части с восхищёнными интонациями...
Толпа пафосных придурков, люди, которые даже за стол садятся в белых перчатках, а потом дружно встают и уходят, высоко задрав носы - о Мерлин, это хавало мозг всему Слизерину со страшной силой!
Чёртовы выскочки, как же вы меня раздражали на уроке ЗоТИ с этой вашей пулемётной очередью ответов на вопросы преподавателя!
Зато на Зельях Снейп на вас без слёз смотреть не мог, вот уж там позлорадствовал вдоволь)))
Очень огорчило то, что вы не скурили какой-нибудь чудо-план по поиску пропавшего Селвина, из этого бы можно было сделать не один шикарный игровой момент.

Кэтлин - я был почти на 100% уверен, что ты будешь истинной Ровеной, и так и случилось. Я в искреннем восхищении!

Мистер Марлоу, спасибо за поединок на уроке Чар, Вы здорово подняли мою самооценку в данном вопросе))) хотя немного наработать скорость и побольше уверенности - и мне будет интересно с Вами подуэлиться)

Мистер Селвин, с Вами мы встретились не в самой приятной для Вас ситуации, и всё же я рад, что это были именно Вы. Вы меня безмерно раздражали ещё в Хогвартсе, Вы довели до истерики Розье своим обещанием пойти к Дамблдору, потом Вы смели смеяться в лицо Лорду... и только поэтому я смог сделать то, что сделал. Был бы на Вашем месте кто-нибудь другой - я бы очень крупно облажался. И даже если всего этого не было... Что ж, в таком случае - спасибо за несбывшееся. Очень надеюсь, что Вы не передумаете, и мы все соберёмся той же дружной компанией и отыграем Маховик Времени.

ХАФФЛПАФФ
Люди, у которых были самые огромные запасы еды и артефактов - вот впечатление от этого прекрасного факультета. Ну, с едой-то понятно, но вот если все ваши артефакты повесить на одного человека - это получился бы такой бронемишка, которого можно и против Лорда выпускать ))))
Очень жаль, что мне почти нечего вам сказать. Вы были умилительны. Поэтому даже когда "бригада слизеринских гопников" отправилась шататься по коридорам с целью найти какого-нибудь одинокого студента и... хмм... поотрабатывать на нём Чары, Снейп сразу твёрдо сказал, что хаффлов не трогать.
"Птенчики профессора Спраут" и от кого-то услышанное Спраутовское же "моя барсУчка" - это было прекрасно))
МакФингалл в килте - просто потряс воображение))
Не знаю, вам или гриффам говорить спасибо за безобразие на балу (которое ответ Хрустальному Вальсу), но это было именно то, что нужно!
Насчёт эпизода с потерянной палочкой - как человек я рад, что хозяин нашёлся, как игрок - считаю, что эта ситуация, если бы её не разрулили по жизни, была бы неплохой игровой заморочкой как для вас, так и для меня.

СЛИЗЕРИН
Ах, Слизерин, Слизерин...
Я уже очень многое сказал каждому из вас лично и вам всем вместе, но мне по-прежнему кажется, что многое ещё не сказано.
Вы были... хотя почему - были?! Вы и есть именно тот Слизерин, о котором я мечтал уже давно, который я хотел видеть, в который хотел поиграть. И в который чертовски органично вписался мой заглюченный Снейп. Я очень боялся, что не потяну эту роль, но с вами это было настолько легко и естественно, что даже регулярные выдёргивания меня в качестве мастера не сбивали с настроя, и вролинг был просто моментальный, как только я возвращался в игру.
Каждый из вас - очень яркая индивидуальность, и каждый прекрасен по-своему.
До игры я вас практически не знал, но вы сразу создали у меня стойкое ощущение того, что мы с вами действительно проучились вместе шесть с половиной лет - настолько хорошо мы друг друга понимали, настолько привычным казалось наше с вами повседневное общение...
У нас не было бездарного пафоса и набившего оскомину аристократизма, но было благородство из категории "только для своих".
У нас не было всеобщего братания, но было понимание и уважение.
У нас не было полной откровенности, но мы все повязаны одной судьбой.
Мы все - каждый сам за себя, и всё же мы - единое целое.
Мы - Слизерин, и этим сказано всё.

Маргарет - восхитительный человек, который решился поехать на эту игру меньше, чем за неделю... и ведь поехала же! Чем нас и спасла. Единственная девушка на факультете, наша единственная и неповторимая Староста, честно говоря, у меня складывалось такое ощущение, что ты была чем-то вроде нашей общей мамочки - по крайней мере, самым морально взрослым и сознательным человеком на курсе. Ты присматривала за нами и помогала нам, несмотря на то, что выбрала другой путь - и всё же осталась с нами. Снейп тебя очень уважал, и, возвращаясь к тому разговору - я на самом деле был почти уверен, что не смог бы тебя убить. Даже попытка Обливиэйта этого мнения изменить не смогла - тем более, что попытка, с точки зрения Снейпа, была вполне обоснованная и потому справедливая. То, что она не удалась - ну ой)

Мальсибер - ну... я даже не знаю, что сказать, мистер Поющий Мох ))) Косячил ты регулярно, но, надо сказать, с честью выкручивался, так или иначе. Но главное не это. "Могу ли я тебе доверять?" - "Решать только тебе..." - это был очень напряжённый момент. Снейп тебе этого не сказал и никогда не скажет, но он чувствует себя в огромном долгу за доверие, а свои долги он привык отдавать. Поэтому ты всегда можешь на него рассчитывать. И оффтопом я очень благодарен за то, что ты помог отыграть эпизод с утра в воскресенье. Ты был убедителен, хотя и бил слишком слабо.

Эйвери, наш Дипломат... Я на самом деле не представлял, кого наш факультет выставит на роль Салазара, но я надеялся, что это будешь ты - и не ошибся. Во всех смыслах. Ты действительно в какой-то мере олицетворяешь собой дух нашего славного Основателя - по крайней мере, такого, каким представляю его себе я. Умный, хитрый, изворотливый... ты прекрасно выступил, и в то же время ты смог выполнить своё задание, и я как мастер теперь в растерянности, потому что над последствиями теперь нужно серьёзно думать.

Розье, наш "Малчег"))) у меня просто слов нет кроме "В голове Розье булавки, да-да-да!" и "Амата Сентенция - "Я - любимчик Лорда"" Х)))) Ооо, Снейп нашёл кого-то ещё более виктимного, чем он сам, и не преминул этим воспользоваться, к тому же Розье такой очаровашка, что грех было над ним не поиздеваться. И ТАК достал со своими неприличными намёками, что практиковать на нём разные милые заклятьица было стократ более приятно, чем на ком-либо другом))) А если говорить серьёзно - то я ничуть не удивлён, что именно с Розье Снейп сошёлся ближе, чем с другими. И, пожалуй, именно эти отношения были у Снейпа самыми дружбоподобными. И никаких булавок - гриффиндорцы, молчать!!! ))))

____________________________________________________


Мистер Малфой-старший - спасибо за бал и за то, что играли против ТБ.

Мистер Малфой-младший - по игре опять-таки не общались почти (Снейп всё-таки пока не того полёта птица), а остальное ты знаешь. Извини, что так много игротехники на тебя сваливал((( Надеюсь, моё Круцио тебе действительно помогло прочистить мозги.

Сёстры Камелот - мастера в большом долгу перед вами за то, что вам пришлось кормить всю эту ораву неблагодарных студентов. Очень досадно, что Хогсмид не заехал почти полным составом, и у вас было маловато посетителей. Спасибо, что пришли на бал. Жаль, что не смог зайти к вам по игре, хотя неоднократно хотелось.

Яксли-из-за-зеркала - убил наповал своим торжественным появлением в ТАКОЙ момент ))))

___________________________________________________

Лорд... мой Лорд... Вы знаете, до этой игры я разве что умом понимал, почему Снейп пошёл за Вами, но почувствовать этого не мог, как ни старался. И поэтому даже не был до конца уверен, что по ходу игры эта встреча случится... и тем более приведёт к необходимому итогу. Но Вы - именно тот, ради кого я готов на всё. Вы - тот, кто может дать мне необходимые знания, и я действительно готов за это платить - я помню цену, о которой мы говорили, и я не откажусь от своих слов. Я ненавижу Ваш Ахеллитус Максима, но это такая ерунда в сравнении с тем, что даёт мне даже просто наблюдение за Вами. Я безумно завидую каждому Круциатусу, который получает от Вас кто-то другой. Ваша Легилименция-по-жизни - это нечто потрясающее, а тот бокал с Веритасерумом... мне действительно пришлось переступить через себя, чтобы поднести его к губам. Вы меня безмерно раздражаете тем, что я не могу долго выдерживать Ваш взгляд, но это значит лишь то, что мне есть к чему стремиться и над чем работать. И я буду очень стараться, чтобы стать в Ваших глазах лучшим.
И пожизнёво - невыразимое спасибо Мэсс за то, что взяла на себя огромную долю игротехники, но при этом ещё успевала быть филином и в высшей степени качественно играть свою основную роль. Ты делала игру не только ТБ, но и очень многим другим.

___________________________________________________

День, точнее, Ночь Св. Валентина в УпСятне - это был офигительный релакс после игры. Безмерно жаль, что Мальсибер уехал так рано и не был с нами, но я безумно люблю Эйвери и Розье за то, что они остались. И Лорда - за то, что он вернулся к нам в ночи.
Это был совершенно фееричный Хэлкараксэ поход до станции в темноте по занесённой снегом и вообще незаметной тропе, где каждый случайный шаг в сторону заставлял оказаться в снегу по колено. И это была настоящая паника, когда мы поняли, что ОПАЗДЫВАЕМ - честно говоря, думал, что по Круциатусу огребём прямо на рельсах)))))
Лорд, решивший срезать кусок тропинки и ухнувший в снег едва ли не по пояс, и то, как мы решительно ломанулись вслед за ним... аххх!))) это было концептуально)))
Розье, который не пошёл с нами встречать, зато вместо этого навёл красоту, то есть вымыл голову, чтобы предстать перед Лордом в достойном виде...))
И наш безумный полупожизнёвый отыгрыш на всю ночь... Я похерил визит к врачу, кто-то похерил работу, но оно того стоило!!
Я впервые в жизни играл в ТБ, и понимание того, ЧТО это есть, было... пугающе и прекрасно, иначе не сказать. И чертовски опасно, потому что в это слишком легко заиграться. Но вместе с этим теперь у меня есть уверенность, что я нехило прокачал СВ и поэтому - не заиграюсь. И это тоже прекрасно.

Всех люблю.

Ваш Снейп.

Комментарии
16.02.2011 в 02:27

Чужой среди своих | Кот Шредингера | Дитя Декабря|
Лён дАэл Из всего Рейвенкло в белых перчатках ходил только Селвин)))
я тоже в них ходил, пока не испачкались)))
16.02.2011 в 02:32

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
16.02.2011 в 02:35

And Life is a road and I want to keep going (с)
~Птаха~ время позднее, отдохните. Не надо настолько в штыки, это грустно.
16.02.2011 в 02:43

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Green_Sparrow спасибо за заботу.
16.02.2011 в 02:51

В 70-е годы Шляпа отправляла детей на Слизерин потому, что не могла отправить их прямиком в Азкабан.
Лён дАэл
Из всего Рейвенкло в белых перчатках ходил только Селвин))) И у него это были чистой воды "понты аристократа")
Ну, честно, я сам на это внимания не обратил вообще - только со слов соседей по столу. На другие столы Снейпу было абсолютно параллельно))
А на Зельях чисто по-игроцки было очень обидно не знать того, что персонажи должны были представлять "как свои пять пальцев", причем - не по своей вине.
Есть такое дело... Учитывая, на каком уровне их МНЕ надо было знать - очень хорошо понимаю. Но я вечером в пятницу честно выклянчил методичку и всю ночь её переписывал. Не сказать, чтобы помогло, правда, но хоть немного проникся...
И да, слава Мерлину, что господа рейвенкловцы включили мозг и не пошли геройствовать. На мой взгляд, итог при любом раскладе был бы слишком очевиден.
Не факт, ой, не фааакт...
Вспоминая хотя бы, как Дамблдор и Ко отправились наводить шороху в ТБ и как ТБ поспешно аппарировал вместо того, чтобы устроить засаду - а там это было бы проще простого.

Green_Sparrow
~Птаха~
Пожалуйста, хватит уже взаимно зубы скалить, а? Очень неприятно. Всё равно каждый останется при своём мнении.
16.02.2011 в 09:21

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
И да, слава Мерлину, что господа рейвенкловцы включили мозг и не пошли геройствовать.
вот ты меня сейчас очень сильно опустил
16.02.2011 в 09:54

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Слизеринское недоразумение прошу прощения за резкий тон.
16.02.2011 в 09:56

А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Слизеринское недоразумение
Мне кажется, это естественное человеческое желание. И даже если не сдался - всё-таки это не враг, это человек, с которым вы давно и достаточно близко знакомы, и вот так легко наплевать на его судьбу... Жестоко, очень жестоко. Но, впрочем, наверное, это я глупый жалостливый идеалист.
Где здесь жестокость? Во-первых, по игре мы не знали, ушел ли он добровольно, или ему помогли, и что ему может грозить. Это могут быть исключительно домыслы, а в таком случае действовать - чистой воды идиотизм.
Во-вторых, давнее и близкое знакомство совершенно необязательно означает наличие дружеских, да и просто хороших отношений. Нет, Глории не наплевать на него, и если она узнает о его смерти, ей будет его очень жаль. Но для нее логично было сообщить преподавательскому составу и больше об этом в тот вечер не думать.
16.02.2011 в 12:33

В 70-е годы Шляпа отправляла детей на Слизерин потому, что не могла отправить их прямиком в Азкабан.
Астэра
Ну, каждому своё, опять же. Мне, как существу простому и одноклеточному, понять мотивации других людей довольно сложно, особенно если я с ними слишком поверхностно знаком)
19.02.2011 в 06:03

...Странствуя между мирами, я храню в себе память о каждом твоем воплощенье...
Слизеринское недоразумение
Ты совершенно офигительно написал про Слизерин, даже не знаю, что тут можно добавить. Именно так всё и было - на тонкой грани баланса между эгоистическим "каждый сам за себя" и не бросающейся в глаза, но всегда ощутимой заботой о своих. Потому что СВОИ. И мне кстати, подумалось - интересно, после окончания школы останется ли у нас на всю жизнь такое отношение к друг другу? Или разбредясь по своим путям, все предпочтут забыть школьные годы и что нас связывало?..

Про твоего Снейпа. Отличный вышел, честное слово. Особенно со всеми этими сидениями на полу и бурчанием себе под нос :) Наверное, каноничный мне представлялся более мрачным, но у нас была довольно мирная атмосфера на факультете, так что твой даже органичнее вписался.
Маргарет же Снейп воспринимался двояко. С одной стороны она уважала его за индивидуальность и ум, один урок по чарам чего стоил. Или тот же не подействовавший Обливейт. А с другой, оставалась толика презрения за то, что полукровка. И нет, чтобы постараться, чтобы все забыли этот прискорбный факт его биографии. О нет, Снейп наоборот вызывающе напоминал об этом - небрежный в одежде и поведении, не очень-то воспитанный, не скрывающий своих чувств к гриффиндорской грязнокровке. В общем, вызывал сложные, весьма противоречивые чувства. Среди которых было и немного... жалости. Потому что Маргарет видела как ему постоянно больно. От его одиночества, непризнанности, нелюбимости и от той полуступени, на которою он был ниже всех остальных. Но правила нашей жизни таковы, что свои личные проблемы каждый решает сам. И только в такой мере достоин уважения, в какой их решил. Так что о помощи здесь речь не шла. Но вот только когда Снейп ушел к Лорду, в глубине души стала жалеть его ещё больше. Потому что пропасть, в которую он шагнул с таким восторгом, по её мнению, была глубже, чем у остальных.
Но, разумеется, вся эта лирика ничего не меняла. Когда Снейп от Лорда вернулся в странном воодушевлении, Маргарет посчитала это опасным признаком. И ей было крайне интересно, как изменится теперь его поведение среди слизеринцев. Жалко, что игра закончилась раньше, чем мне удалось за этим понаблюдать.
Ну и разумеется, как я и писала выше, все эти внутрифакультетские сложности и нюансы взаимоотношений Маргарет наружу выносить на собиралась. Так что прикрыть перед профессорами, отмазать от гриффиндорцев (если бы пришлось) - это само собой, это не обсуждалось. Потому что все мы "Слизерин, и этим сказано всё" :)
19.02.2011 в 06:28

...Странствуя между мирами, я храню в себе память о каждом твоем воплощенье...
Zaph
Ведь на самом ритуале никто ничего не пропалил ))))
Между прочим, это ты зря. Дамблдор заметил. Он четко отсек, что именно ты поменял. А насчет почему не стал вмешиваться - ты сам с ним поговори. Он нам с Гринвудом тогда долго рассказывал, в тот вечер, когда вы у Лорда были, а я оставалась.
19.02.2011 в 06:56

Не важно крыло ли из арфы, арфа ли из крыла Песня тянет ночами суставы (с)
Октавия Хм... а мне показалось, что не заметил... Я за ним наблюдал периодически после этого...
И тут вопрос, если заметил, то сразу и сам или после того, как ему это сказали мастера?
Ибо на балу он и вида не подал, что что-то не так... а учитывая, как легко он применял Легилименс до, сомневаюсь, что стал бы особо церемониться, если бы сразу после что-то заподозрил...
Впрочем, все это не так уж важно теперь... Свой шанс вывести меня на чистую воду с ритуалом он уже упустил.
19.02.2011 в 07:40

...Странствуя между мирами, я храню в себе память о каждом твоем воплощенье...
Zaph
Ну, я собственно говорю то, что слышала от Дамблдора. Его точку зрения на вопрос.
Но решать, конечно же, будут мастера :)
21.02.2011 в 12:13

В 70-е годы Шляпа отправляла детей на Слизерин потому, что не могла отправить их прямиком в Азкабан.
Октавия
И мне кстати, подумалось - интересно, после окончания школы останется ли у нас на всю жизнь такое отношение к друг другу? Или разбредясь по своим путям, все предпочтут забыть школьные годы и что нас связывало?..
На всю жизнь - нет.
Но некоторое время после школы... как я уже говорил, мы слишком тесно повязаны, и, мне кажется, после выпуска у нас будет сохраняться ещё очень много общего. В частности, это касается мужской части Слизерина, ибо наш "клуб по интересам" сближает весьма сильно))
Ты, конечно, вовремя отошла в сторону, но, если ваша с Мальсибером свадьба всё-таки состоится, ты так или иначе останешься одной из нас. И отношение будет соответствующее. К тому же, можно будет наконец отбросить школьные условности, а общение взрослых людей - это уже совершенно иной уровень.
Если что-то и сможет порвать эту связь, то это будет падение Лорда, когда каждому придётся выживать самостоятельно. Хотя мне кажется, что в нашей реальности это падение могло бы и не состояться... или выглядеть совершенно иначе.

Жалко, что игра закончилась раньше, чем мне удалось за этим понаблюдать.
Что-то в последнее время в разговорах невыразимо поднимается тема о продолжении. И если вдруг, то действительно будет очень интересно посмотреть, кто из нас как изменится по прошествии некоторого времени.
22.02.2011 в 17:58

...Странствуя между мирами, я храню в себе память о каждом твоем воплощенье...
Слизеринское недоразумение
И отношение будет соответствующее.
Звучит двусмысленно. Может я чего-то не поняла?.. Что бы изменилось в отношении, если бы я не выходила замуж за Мальсибера?

Хотя мне кажется, что в нашей реальности это падение могло бы и не состояться... или выглядеть совершенно иначе.
Выглядеть иначе - возможно. Но скорее всего, состоялось бы. В сущности, мы не далеко ушли от канона. Будет такая же Первая война, УПСы будут побеждать, Крауч будет ужесточать меры, а потом Лорд исчезнет по непредусмотренной случайности..
22.02.2011 в 18:25

В 70-е годы Шляпа отправляла детей на Слизерин потому, что не могла отправить их прямиком в Азкабан.
Если бы не - ты бы была не так близко со всем этим связана, и тогда просто отдалилась бы от остальных, причём довольно быстро, как мне кажется. На общение уровня официоза от случая к случаю.
Потому что в такое - или вляпываешься по уши, или отстраняешься как можно дальше.

Интересно, какая бы случайность могла "исчезнуть" нашего милого Лорда...))
22.02.2011 в 18:51

...Странствуя между мирами, я храню в себе память о каждом твоем воплощенье...
Слизеринское недоразумение
Неа, ни фига бы не отдалилась. Была бы магглорожденная - да. Но чистокровные - это узкий круг постоянного общения и родственных связей. Все бы про всех всё знали, постоянно общались. Точно так же все бы защищали свои семьи - вне зависимости, перешли ли те на сторону Лорда или нейтральны. А учитывая, что у меня ещё папочка в министерстве, и я туда собиралась.. Ещё как бы общались.. Ваш Лорд же мир захватить хочет :)

Думаю, что ровно такая же. Получил бы пророчество и так же бы влип от большого самомнения :)))
22.02.2011 в 18:56

В 70-е годы Шляпа отправляла детей на Слизерин потому, что не могла отправить их прямиком в Азкабан.
Тоже вариант. Извини, мне менталитет чистокровных достаточно далёк, так что могу себе позволить ошибки в суждениях))
Да, самомнение лордов губит) прямо поговорка))
22.02.2011 в 19:01

...Странствуя между мирами, я храню в себе память о каждом твоем воплощенье...
Слизеринское недоразумение
Угу, сперва я удивилась такому твоему мнению, а потом так и поняла. Это ты там добровольно. А мы уже все повязаны. Как слизеринцы в школе. Так что Лорд - это теперь уже крест на всех, присоединяешься к нему или нет...
22.02.2011 в 19:20

В 70-е годы Шляпа отправляла детей на Слизерин потому, что не могла отправить их прямиком в Азкабан.
Завидовать не буду, и не надейтесь, мисс)
22.02.2011 в 20:09

...Странствуя между мирами, я храню в себе память о каждом твоем воплощенье...
Чему завидовать? Тому, что у нас не было выбора, а у тебя был?
У каждой медали две стороны, Северус. И у твоей тоже есть светлая. Была.
22.02.2011 в 20:25

В 70-е годы Шляпа отправляла детей на Слизерин потому, что не могла отправить их прямиком в Азкабан.
Как утверждает... одна моя знакомая... выбор есть всегда и у всех.
И если я свой бездарно слил (неудачник же) - это не значит, что кому-то всё равно хуже. Просто этот кто-то своё многообразие возможных путей ещё не разглядел.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail