В 70-е годы Шляпа отправляла детей на Слизерин потому, что не могла отправить их прямиком в Азкабан.
Хочу представить вниманию всех страждущих правила по зельеварению.
Но перед их прочтениеми вкуриванием просьба принять к сведению следующие факты:
1. Теории много. Но в полном объёме она нужна только очень продвинутым зельеварам. Для понимания того, как это работает, достаточно просто ознакомиться с приведёнными текстами. Единственное, что очень рекомендовано к запоминанию всем, кто планирует работать с зельями даже в формате школьного хулиганства - это первая глава из файла "Теория", в частности правила составления тинктуры и техника безопасности.
2. Из теории Алхимии к ознакомлению и пониманию требуются параграфы про тонкие тела и трёхчастное деление. Но это опять же уровень выше потребительского.
3. Некоторые ингредиенты из списка являются тем, чем они моделируются, и дают соответствующий эффект. Некоторые ингредиенты являются сугубо волшебными и попыткам рационального осмысления не поддаются, но, тем не менее, действуют.
4. Если вы хотите быть не потребителем, но настоящим зельеваром, засуньте под Обливиэйт Максима все ваши маггловские представления о химии, анатомии, физиологии и прочей ереси. Да, и сухую рациональную логику - туда же. Процесс зельеварения - это сугубо творческий процесс в формате очень суровой метафизики. Его основой является символизм, экстрагированный в интуитивное понимание общих принципов данной науки. Интуиция и символизм - запомните это.
5. Приведённых в таблице ингредиентов более чем достаточно для создания даже весьма сложнофункциональных составов, готовящихся на нескольких основах. Проверено практикой. Но если вдруг вам требуется некий особый ингредиент с неким особым действием, а ни один пункт из таблицы под требуемые параметры не подходит - это обговаривается в частном порядке со мной или с мистером Гринвудом.
6. Трактовать действие ингредиента, его функцию и значение в конкретной тинктуре можно весьма неоднозначно. Это может зависеть от множества факторов, начиная от того, какие ингредиенты с ним соседствуют, и заканчивая определением того, на какой пласт бытия он влияет (ex, материальный, духовный или символический).
7. По заявкам желающих до игры могу разработать тинктуру с заявленным вами эффектом.
8. Все тинктуры, разработанные до игры или непосредственно на ней, должны иметь развёрнутый обоснуй (почему мы засовываем в котёл вот эти штуки и как мы из этого получаем нужный результат). Все новые тинктуры в обязательном порядке чипуются до их использования у меня или у мистера Гринвуда.
9. В таблице ингредиентов содержится только информация, имеющаяся в общем доступе и разрешённая к распространению и использованию Министерством Магии. Информацию не совсем легального порядка можно получить следующими способами: а) вне игры - обосновать мне, откуда она у вас имеется; б) в процессе игры - найти того, кто знает.
10. Тинктуры сложных ядов и тёмных зелий знают только те, кто их знают. Если вы считаете себя одним из тех, кто знает, - давайте об этом поговорим.
11. Все ингредиенты будут предоставлены мастерской группой. Большая их часть может быть обнаружена в школьной лаборатории и лавочке зелий (если таковая будет функционировать), часть распределена между игроками. Если вы планируете заниматься варкой зелий - либо добывайте ингредиенты игровыми методами, либо завозите свои исходя из таблицы соответствий и соображений необходимости.
12. Ингредиентом считается соответствующая (см. таблицу) субстанция, антуражно оформленная. Проще всего объяснить на примерах. Бутылка водки - это бутылка водки. Водка, налитая в красивую бутылку (или оставшаяся в исходной бутылке, но с отсутствием маггловских этикеток) с биркой "Спирт" - это ингредиент. Банка сгущёнки - это банка сгущёнки. Сгущёнка в антуражной посудине с биркой "Молоко единорога" - это ингредиент. И так далее. В общем-то, вы можете запереться в своей лаборатории и забить на это примечание, но если варка является элементом общей игры и предполагает наличие некоторой публики - пожалуйста, озаботьтесь тем, чтобы заменить маггловскую бытовуху на красивый антураж.
СКАЧАТЬ
В архиве присутствуют следующие документы:
1. Зельеварение и Алхимия - краткая информация об использовании алхимической теории в зельеварческой практике. Для задротов.
2. Соответствия и свойства ингредиентов - какой ингредиент чем моделируется и какие свойства ему присущи.
3. Теория (Из "Книги об искусстве зельеварения") - введение и первая глава обязательны к прочтению для всех, кто собирается этим пользоваться, остальное - для задротов.
4. Тинктуры простых зелий школьной программы - из названия ясно. Ещё некоторое количество тинктур школьного уровня будет добавлено в ближайшие часы. Тинктуры сложных составов и колдомедицинских зелий выдаются лично в руки тем, кому это действительно важно и нужно.
Список известных в игровом пространстве тинктур (может дополняться и расширяться)
читать дальше
Все вопросы и уточнения принимаются как в комментариях к данной записи, так и в частном порядке.
Но перед их прочтением
1. Теории много. Но в полном объёме она нужна только очень продвинутым зельеварам. Для понимания того, как это работает, достаточно просто ознакомиться с приведёнными текстами. Единственное, что очень рекомендовано к запоминанию всем, кто планирует работать с зельями даже в формате школьного хулиганства - это первая глава из файла "Теория", в частности правила составления тинктуры и техника безопасности.
2. Из теории Алхимии к ознакомлению и пониманию требуются параграфы про тонкие тела и трёхчастное деление. Но это опять же уровень выше потребительского.
3. Некоторые ингредиенты из списка являются тем, чем они моделируются, и дают соответствующий эффект. Некоторые ингредиенты являются сугубо волшебными и попыткам рационального осмысления не поддаются, но, тем не менее, действуют.
4. Если вы хотите быть не потребителем, но настоящим зельеваром, засуньте под Обливиэйт Максима все ваши маггловские представления о химии, анатомии, физиологии и прочей ереси. Да, и сухую рациональную логику - туда же. Процесс зельеварения - это сугубо творческий процесс в формате очень суровой метафизики. Его основой является символизм, экстрагированный в интуитивное понимание общих принципов данной науки. Интуиция и символизм - запомните это.
5. Приведённых в таблице ингредиентов более чем достаточно для создания даже весьма сложнофункциональных составов, готовящихся на нескольких основах. Проверено практикой. Но если вдруг вам требуется некий особый ингредиент с неким особым действием, а ни один пункт из таблицы под требуемые параметры не подходит - это обговаривается в частном порядке со мной или с мистером Гринвудом.
6. Трактовать действие ингредиента, его функцию и значение в конкретной тинктуре можно весьма неоднозначно. Это может зависеть от множества факторов, начиная от того, какие ингредиенты с ним соседствуют, и заканчивая определением того, на какой пласт бытия он влияет (ex, материальный, духовный или символический).
7. По заявкам желающих до игры могу разработать тинктуру с заявленным вами эффектом.
8. Все тинктуры, разработанные до игры или непосредственно на ней, должны иметь развёрнутый обоснуй (почему мы засовываем в котёл вот эти штуки и как мы из этого получаем нужный результат). Все новые тинктуры в обязательном порядке чипуются до их использования у меня или у мистера Гринвуда.
9. В таблице ингредиентов содержится только информация, имеющаяся в общем доступе и разрешённая к распространению и использованию Министерством Магии. Информацию не совсем легального порядка можно получить следующими способами: а) вне игры - обосновать мне, откуда она у вас имеется; б) в процессе игры - найти того, кто знает.
10. Тинктуры сложных ядов и тёмных зелий знают только те, кто их знают. Если вы считаете себя одним из тех, кто знает, - давайте об этом поговорим.
11. Все ингредиенты будут предоставлены мастерской группой. Большая их часть может быть обнаружена в школьной лаборатории и лавочке зелий (если таковая будет функционировать), часть распределена между игроками. Если вы планируете заниматься варкой зелий - либо добывайте ингредиенты игровыми методами, либо завозите свои исходя из таблицы соответствий и соображений необходимости.
12. Ингредиентом считается соответствующая (см. таблицу) субстанция, антуражно оформленная. Проще всего объяснить на примерах. Бутылка водки - это бутылка водки. Водка, налитая в красивую бутылку (или оставшаяся в исходной бутылке, но с отсутствием маггловских этикеток) с биркой "Спирт" - это ингредиент. Банка сгущёнки - это банка сгущёнки. Сгущёнка в антуражной посудине с биркой "Молоко единорога" - это ингредиент. И так далее. В общем-то, вы можете запереться в своей лаборатории и забить на это примечание, но если варка является элементом общей игры и предполагает наличие некоторой публики - пожалуйста, озаботьтесь тем, чтобы заменить маггловскую бытовуху на красивый антураж.
СКАЧАТЬ
В архиве присутствуют следующие документы:
1. Зельеварение и Алхимия - краткая информация об использовании алхимической теории в зельеварческой практике. Для задротов.
2. Соответствия и свойства ингредиентов - какой ингредиент чем моделируется и какие свойства ему присущи.
3. Теория (Из "Книги об искусстве зельеварения") - введение и первая глава обязательны к прочтению для всех, кто собирается этим пользоваться, остальное - для задротов.
4. Тинктуры простых зелий школьной программы - из названия ясно. Ещё некоторое количество тинктур школьного уровня будет добавлено в ближайшие часы. Тинктуры сложных составов и колдомедицинских зелий выдаются лично в руки тем, кому это действительно важно и нужно.
Список известных в игровом пространстве тинктур (может дополняться и расширяться)
читать дальше
Все вопросы и уточнения принимаются как в комментариях к данной записи, так и в частном порядке.