15:46

Ищу Тардис. Кто найдет - звоните.
Огромная, просто невыразимая благодарность всем, кто сделал эту игру такой волшебной!
У меня было такое ощущение к вечеру субботы, будто прошло не 1,5 дня, а неделя, как минимум. Куча событий, куча впечатлений и все это на невыспавшееся сознание. Давно у меня не было такого плотного графика, когда присесть отдохнуть в гостиной более, чем на 20 минут, и сыграть в зельварение, мне удалось лишь вечером перед балом и уже поздно ночью. Жаль, что не удалось остаться на ночь воскресенья. И я хочу еще.
Очень надеюсь, что всем остальным это понравилось не меньше.

Именные благодарности

Ваш Кристиан Мальсибер.

Комментарии
16.02.2011 в 02:18

Не важно крыло ли из арфы, арфа ли из крыла Песня тянет ночами суставы (с)
Хэннер Да, наша гостиная была самой лучшей и самой уютной для нашей змейской натуры )))

А вот на тему омелы мы протупили - пообсуждали, что это таки оно, когда вешали, а потом забыли и остальным не сказали... А ведь так можно было пообыгрывать это дело!
16.02.2011 в 03:40

В 70-е годы Шляпа отправляла детей на Слизерин потому, что не могла отправить их прямиком в Азкабан.
Снейп - примерно так я тебя себе и представлял. Любитель отмалчиваться и сидеть в углу - очень хотелось тебя втянуть в разговор или во-чтонибу впрячь, местами даже удавалось.
*гордо отмалчивается в углу* ))
Кстати, надеюсь, тебе понравился Тобиас. (А сильно бить было жалко, зачем игроку лишние синяки?)
Понравился весьма, особенно в дохлом виде )))
Э, чтобы мне синяков поставить - это постараться надо... но в общем и этого хватило, чтобы завести меня до нужной степени. Ещё раз спасибо.
16.02.2011 в 14:16

Ищу Тардис. Кто найдет - звоните.
Zaph
О, и правда, как это мы так с омелой.. Хотя с кем там было что-то делать при нашей единственной девушке?

Слизеринское недоразумение
*недовольно косится на отмалчивающегося*
Убивец! На самом деле я тебе еще палочку отдавать не хотел, когда из рук ее выдирал)) Но потом подумал, что Тобиас все же пьян..
16.02.2011 в 14:54

В 70-е годы Шляпа отправляла детей на Слизерин потому, что не могла отправить их прямиком в Азкабан.
Хэннер
*ещё более недовольно косится в ответ* о да, именно так и выглядит повседневное общение со Снейпом)))
Насчёт палочки - я почувствовал, что ты в неё вцепился оч-чень сильно, и это была такая паника-паника! Потому что я тоже всегда боюсь не рассчитать силу, если придётся её применять, поэтому устраивать пожизнёвое побоище с выкручиванием рук не хотелось))
16.02.2011 в 15:12

Ищу Тардис. Кто найдет - звоните.
Слизеринское недоразумение
*подмигнул, кинув взгляд на глинтвейн* Не дождешься, будет он тут мне отмалчиваться)))
Вот поэтому все было аккуратно и осторожно. :friend:
16.02.2011 в 16:06

And Life is a road and I want to keep going (с)
(прекрасная демонстрация коллекций Снейпо-юзерпиков ;))
А я сидела и думала, как бы вы меня не побили ненароком (или просто за компанию))
Дивная беседа вышла:
- Ты мне не нравишься.
- Ты мне тоже не нравишься.
- А я знаю, что я тебе не нравлюсь!..
)))))
16.02.2011 в 18:06

В 70-е годы Шляпа отправляла детей на Слизерин потому, что не могла отправить их прямиком в Азкабан.
Хэннер
Не-не-не, хватит! И так Снейп после бала на собрание темнятника на бровях полз... ))
Ну да, хотя побольше экспрессии всё-таки не помешало бы)

Green_Sparrow
Надо было присоединяться в качестве Эйлин) Тогда бы втроём оторвались... По правде говоря, она там была нужна позарез.
Да, беседа высокоинтеллектуальная, воистину))) Но во-первых, это было в настолько привычном ключе, а во-вторых им и сказать-то друг другу больше нечего было.
16.02.2011 в 20:06

Не важно крыло ли из арфы, арфа ли из крыла Песня тянет ночами суставы (с)
Хэннер Значит, была бы наша единственная девушка оч-чень зацелованной )
16.02.2011 в 20:21

And Life is a road and I want to keep going (с)
Тэнхъе, а я теперь почти жалею, что внезапно не подала голос из-под невыразимости. Но мне и вправду не хотелось в это играть. И смотреть было мерзко. По жизни. У меня тогда ещё не прошёл игровой (или пожизнёвый) клин на Мальсибера и не хотелось с ним провзаимодействовать так. Опять же, я нифига не помнила про эту Эйлин Принц, она бы получилась слишком уж неожиданной и интуитивной((
16.02.2011 в 20:30

В 70-е годы Шляпа отправляла детей на Слизерин потому, что не могла отправить их прямиком в Азкабан.
Zaph
Значит, была бы наша единственная девушка оч-чень зацелованной )
или "голубая упсница" получила бы таки реальное подтверждение своего существования... Х))

Green_Sparrow
Ну так я ж не наезжаю)
Как сыграли, так сыграли, и проехали.
Только сейчас понял, что Снейпу очень неуютно вспоминать об этом эпизоде, так что тему развивать не хочется.
16.02.2011 в 20:33

And Life is a road and I want to keep going (с)
Слизеринское недоразумение Честно, мне тоже неприятно вспоминать. Слишком страшно и прекрасно.
16.02.2011 в 20:39

В 70-е годы Шляпа отправляла детей на Слизерин потому, что не могла отправить их прямиком в Азкабан.
Green_Sparrow
Ничего прекрасного, наоборот, всё довольно-таки по-дурацки было ((
16.02.2011 в 20:52

Не важно крыло ли из арфы, арфа ли из крыла Песня тянет ночами суставы (с)
Слизеринское недоразумение В таком ключе эпик фейл был бы с моментом, когда Мальсибер и Лорд под мантией-неведимкой заходили в гостиную, я так понимаю... И тогда одним круцио дело бы не ограничилось...
16.02.2011 в 21:30

Ищу Тардис. Кто найдет - звоните.
Green_Sparrow
Как там клин поживает?
Разговор, конечно, дурацкий. Но, если так подумать, что этот Тобиас ему особо скажет? Он же нетрезв и терпеть этого выродка не может. Побить - это да, а вот в словесной баталии он не силен.


Слизеринское недоразумение
Ну так не прямо же сейчас. А как же татуировку новую отметить?
Экспрессии? Тобиас нетрезв, а я уставший.
Куда там еще и Эйлин? Ты бы и при ней отца убил? А если бы она его защищать стала, грудью закрыла?
Впрочем, проехали.

Zaph
Девушка у нас культурная, она даже с женихом до свадьбы отказалась, так что остальным бы точно обломалось.
Да и с Лордом что-то там про голубую УПСятню у меня тоже никакого желания нет. И вообще я жить хочу! Разве что кто из преподавателей посимпатичней заглянет.. мисс Джонсон, например. Или даже миссис Джонсон, что вернее будет.
16.02.2011 в 21:50

В 70-е годы Шляпа отправляла детей на Слизерин потому, что не могла отправить их прямиком в Азкабан.
Хэннер
Чёрт. Трезвенник-язвенник Снейп с вами сопьётся в нафиг. Сначала татуировку отметить, потом ещё что-нибудь придумаете... )))
Да я понимаю. Я уже сказал, что чтобы переварить ситуацию, мне этого хватит... а остальное можно додумать по мере надобности.
Самому интересно. Но это в любом случае здорово осложнило бы ситуацию - а значит, сделало бы её интереснее.

Да, в самом деле, хватит.
16.02.2011 в 23:47

And Life is a road and I want to keep going (с)
Слизеринское недоразумение про клин пока не знаю. И в любом случае, не общественный разговор, увы.
17.02.2011 в 01:14

Ищу Тардис. Кто найдет - звоните.
Слизеринское недоразумение
Нет, вот спиваться - это я против. Один уже доспивался до Авады *опять я куда-то не туда*. А вот иногда и по поводу.. Почему бы и нет?

Green_Sparrow
Это я спрашивал. Впрочем, я понял. В пятницу меня впишут, если приеду. Про Вс пока не известно?
17.02.2011 в 01:33

В 70-е годы Шляпа отправляла детей на Слизерин потому, что не могла отправить их прямиком в Азкабан.
Хэннер
Ну только если иногда. И если с поводами особого перебора не будет... А, наливай, в общем!
17.02.2011 в 01:38

Ищу Тардис. Кто найдет - звоните.
Слизеринское недоразумение
Я ж говорю, главное, правильно мотивировать! *притащил две кружки с глинтвейном*.
Щас, может, отчет персонажный добью, можно будет на сайт выложить, если есть желание.
17.02.2011 в 02:18

В 70-е годы Шляпа отправляла детей на Слизерин потому, что не могла отправить их прямиком в Азкабан.
Хэннер
Был бы я в адекватном состоянии - фиг бы тебе помогли твои... мотиваторы. *вцепился в кружку* Но пока больной разум утверждает, что всё можно, то - действительно можно.
Аняня, хоть один ответственный человек! А мне вот для персонажного отчёта ещё так много нужно дообдумать и желательно доиграть... ((
17.02.2011 в 02:26

Ищу Тардис. Кто найдет - звоните.
Слизеринское недоразумение
*спокойно отдал кружку и греет руки о свою*
Знаешь, обычно логика меня не подводит, как и методика убеждения и мотивации. Другой вопрос, что я не стал бы убеждать человека пить или не пить с должным упорством - так как это личное дело каждое.
Мой сумбурный отчет и на пару с мисс Джонсон написанное письмо ушли на игровую почту. А если я не напишу сейчас, то потом я половину забуду или просто некогда будет или пропадет желание писать, уже очень много букв вышло.
17.02.2011 в 02:43

В 70-е годы Шляпа отправляла детей на Слизерин потому, что не могла отправить их прямиком в Азкабан.
Хэннер
*уткнулся в кружку носом, подозрительно принюхиваясь* Это ещё смотря кого убеждать... и в чём.
Ловлю и заранее пдебдого благодадед )
17.02.2011 в 02:53

Ищу Тардис. Кто найдет - звоните.
Слизеринское недоразумение
*спокойно отхлебнул из кружки, пожав плечами - отличный горячий глинтвейн* Не так важно кого, важно, чтобы мне это было очень и очень надо. Вон, под массовое Империо к Лорду все пошли, как миленькие, даже не пискнув.
Да было бы за что. Я вот фото хочу...
17.02.2011 в 03:04

В 70-е годы Шляпа отправляла детей на Слизерин потому, что не могла отправить их прямиком в Азкабан.
Хэннер
Ты пока ещё не Лорд, да и ситуации бывают разные. Когда проблема встаёт ребром, можно позволить себя убедить, если это поможет найти выход. *выткнулся из кружки, задумчиво вертит её в руках*
Ааааа... письмо шикарное... мой мозг умер в страшных муках, а его место заняли вновь проснувшиеся снейповские тараканы (((
А вот отчёт... очень сильно урезан. Хотя понимаю, что нельзя вместить в текст всё и сразу. на самом деле, мне было бы ещё безумно интересно почитать твою точку зрения на тот момент, когда ты привёл меня к Лорду - я же там напрочь забыл о твоём существовании и очень сильно прифигел, когда понял, что ты всё это время тихо стоял в уголочке. Ты же не выходил за дверь, я ничего не путаю?
17.02.2011 в 12:58

Ищу Тардис. Кто найдет - звоните.
Слизеринское недоразумение
И слава Мерлину. Никаких "пока еще", на это место я точно не претендую. А я нигде и не говорил, что все ситуации одинаковые.
*уже успел допить глинтвейн, расслабился в кресле*
Я знаю, что там много пропущено, но если писать все - это страниц на 15 выйдет, это СЛИШКОМ много, никто читать не будет. А так я могу сам сказать, кому что интересно.
Нет, никуда я не выходил и все слышал.
*вспоминает*
Когда в качестве платы ты предложил Лорду свои знания и таланты и себя самого, мое буйное и не шибко культурное сознание взорвалось очень некультурными картинками. Ну, не у меня одного. Два раза я отметил: когда Лорд спросил - чего ты боишься, ты ответил "Вас" и потом (не помню, этот разговор или нет) Лорд спросил тебя "ты боишься меня?" и ты ответил "Да". Я тогда чувствовал превосходство что ли.. Так я его не боялся.
Момент в веритасерумом был неплохо, даже со спины было видно, как ты колеблешься и твои сомнения - пить или его или нет.
Неплохо было сказано про то, что ты не готов отдать жизнь, так как без жизни полученные знания для тебя будут бесполезны.
Про фамилию Снейп Лорд тогда спрашивал? Тоже запоминающийся момент был, когда ты говорил, что предпочел бы фамилию Принц.
Это что навскидку вспомнил.
17.02.2011 в 16:56

And Life is a road and I want to keep going (с)
Хэннер ой, прости. Не туда ткнула. Хорошо, что впишут. А ты приедешь? )) И вообще - вылезай в аську
19.02.2011 в 08:40

...Странствуя между мирами, я храню в себе память о каждом твоем воплощенье...
Простите, что вклиниваюсь в вашу теплую застольную беседу...

Хэннер
Без тебя все было бы не так.
Это взаимно :) У меня хорошая часть игры была завязана на твоего персонажа, поэтому даже не знаю, как в двух словах здесь написать об этом.

Наверное, самым потрясшим меня в нашем общении было то, что обсуждая какие-либо вопросы, мы очень редко сходились во мнениях. И про Салазара, и про убить невиновного, и про превосходство чистокровных, и про власти и ответственности - мы ни в чем не были согласны. Но при этом на практике у нас всегда было удивительно полное взаимопонимание. Природа этой странности мне до сих пор не ясна :)

А ещё меня смешили твои эскапады. Почему-то от них становилось веселее даже в сложные моменты. Ну а то, что всегда на грани - кто бы сомневался. Ведь так же интереснее, не правда ли? Даже с Лордом - словно бы очередная шалость, как с конфеткой Пивза, от скуки. Только адреналина больше. 0:-)
Я могла сколько угодно ругаться, но твое поведение мне импонировало. И в отличие от остальных, у меня никогда не было сомнений, что ты выберешься из любой заварушки. За это я тебя очень уважала. И это было одной из причин, почему согласилась принять твое предложение - я была уверена, что если у семьи возникнут проблемы - ты их решишь. А такая уверенность дорогого стоит.

Ну и раз уж вы заговорили об этом.. что меня поразило, где же ваше воспитание, господа?
Девушка у нас культурная, она даже с женихом до свадьбы отказалась, так что остальным бы точно обломалось.
Девушка у вас - принципиальная ;) Уж кто-кто, а ты-то прекрасно знаешь почему тебе обломалось. Так что нечего тут :Р
Хотя мне было бы забавно, если бы наша странная договоренность, заключенная в "Трех метлах", таки осуществилась.
Но как игрок я понимаю причины сложностей.

И оффтопом. Нашивку я отдала Розье, он сказал, что передаст. Спасибо тебе за неё :)
19.02.2011 в 11:22

Ищу Тардис. Кто найдет - звоните.
Октавия
Все тут собрались, как это здорово.)
На самом деле расхождение в мнениях по тому или иному вопросу было - именно в теоретических вопросах, и это отличное, потому что при совпадающих мнениях - скучно и нет никакого развития, а в споре - всегда найдется, что обсудить.
Зато в практическом подходе нам вполне удавалось договориться - и это тоже отлично.

Я действительно адреналиновый маньяк, в этом со мной будет сложно, так как меня всегда тянет влезть в самую задницу. Это пожизневый скилл, от него никуда не денешься, он персонажам в довесок идет) Но своих я действительно всегда вытяну, на это моей удачи хватит. Слизеринцев же вытаскивал по возможности, а семь - она гораздо важнее.

А я что, я и молчу. Тот вопрос мы в трех метлах обсудили и закрыли.
20.02.2011 в 01:15

...Странствуя между мирами, я храню в себе память о каждом твоем воплощенье...
Хэннер
Ну и аватарочка!! Это спешели фо ми? :)))
Да, прекрасно, что собрались. Скучаю по нашей элегантной уютной гостиной и разговорам...

Просто любопытно понять, за счет чего это происходило. Наверное, потому что вопросы, обсуждаемые теоретически, обычно были абстрактны и отвлеченны. А в основных базовых жизненных понятиях мнения у нас всё-таки сходились. И когда надо было действовать, вся софистика теории отметалась, как излишняя роскошь. Ну, какая действительно разница, чем там руководствовался при распределении тысячу лет назад Салазар, если тут мы оба прекрасно согласились, что Эйвери поучаствовать в ритуале нужнее всех.

Я не знала, что пожизневый, но то, что это не просто случайная удача, которая однажды кончится - было очевидно. А потом в конечном итоге, раньше или позже в неприятности попадают все, главное - умеют ли они из них выбраться. На этом этапе большинство и ложатся. К тому же чутье не пропьешь - в вопросах, которые могли решиться принципиально, ты и не рисковал. Всё было правильно :)

Кстати, к слову о Трех метлах. Мне было интересно - после такого заявления психологический портрет твоей такой правильной будущей жены тебя не пугал? :)))

Скинь мне свой отчет почитать, а? А то Снейп заграбастал себе и не выкладывает. А мне интересно, как ты понимаешь :)
21.02.2011 в 01:47

Ищу Тардис. Кто найдет - звоните.
Октавия
Нет, они случайно выпадают из где-то 150 штук)
Да, там было очень уютно. Хотя разговор в Трех метлах вышел информативнее, не находишь?

Пожалуй. Хотя, у всех был подход "сделать то, что нужно, к общей пользе дела". Возможно, это не правильный слизерин и он должен быть совсем не такой, но лично мне очень нравилось, что при всех наших отличиях, а у нас действительно каждый - был личностью и индивидуальностью, нам удавалось и подумать об общем деле и сделать что-то, что было важно для каждого и для реализации - его идей и планов. А при таком подходе все эти теоретические мнения - роли не играют, так как они не влияют на принятие решений или принимается решение, которое устроит всех.

Ну прям захвалили, захвалили. Какая у меня невеста рассудительная, как тут пугаться чего-то там? А все проблемы всегда можно решить по мере их возникновения)) А не заранее. Плюсов такого альянса я видел больше, чем минусов.

Отчет скину, почту только дай. Но там ничего такого важно-эмоционального нет, большей частью изложение фактов, на рассуждения мысли меня уже не хватило.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail