Требования к игроку:
читать дальше1. Вы должны знать, во что едете играть. Иметь представление о фэндоме в целом и в частности - о том временном периоде, который мы здесь моделируем. Почитайте литературку о молодёжных движениях 70-х (нет, это не только хиппи, хотя куда же без них), да просто послушайте Битлов (и если после этого Вы ничего не поймёте - останется только признать, что это безнадёжно)!
2. Если Ваш персонаж хоть как-то прописан в каноне, Вы должны максимально ему соответствовать во всём - и что касается внешности, и что касается характера, привычек, мировоззрения и т.п.
3. Если он прописан Вами и исключительно Вами - соответствуйте тому, что Вы насочиняли в заявке. Оно понятно, что на бумаге и в жизни, как правило, всегда можно найти десять различий (а то и более), но прямо противоречить написанному всё же не стоит. Часть игры разрабатывается исходя именно из текстов ваших легенд.
4. Отправляя заявку, Вы тем самым соглашаетесь играть по нашим правилам, только по ним, и никак иначе. Никто не в силах установить за Вами круглосуточную слежку, конечно, дабы бдительным оком (наподобие милейшего Аластора) отмечать малейшее отступление от законов нашего мира, но Вы должны понимать: если каждый будет играть в своё, у нас не получится общей Сказки. Если Вы где-то слажали (с кем не бывает!) - придумайте своей лаже тот обоснуй, который впишется в концепт мира. Посмейтесь, в конце концов. Но не доводите до абсурда.
Требования к заявке:
читать дальшеКак бы нудно это ни выглядело, хочется подробно, по пунктам разобрать вопросы заявки и объяснить, как правильно на них отвечать. Если Вы считаете себя игроком опытным - Ваше право не вдумываться особо в нижеприведённый текст; но проглядеть его хотя бы по диагонали всё же было бы неплохо.
I
Раздел "Об игроке". Прекрасно понимая нередко проявляющееся у определённой категории людей стремление оставаться инкогнито, мастера всё же хотят уточнить, что без полных ответов на приведённые в данном разделе вопросы заявка, как бы она ни была прекрасна, автоматически отклоняется. Даже если Вам не хочется разглашать какую-либо информацию о себе - Вы должны понимать, что не идёте гулять по улице с друзьями, а выезжаете на ролевую игру, сиречь организованное мероприятие, и ответственность за Вас несут именно мастера как организаторы данного действа. И нужно отдавать себе отчёт, что игра - это тоже жизнь, а потому не исключены любого рода случайности, и в случае какого-либо происшествия мы должны иметь базовые сведения о том, что Вы собой представляете в маггловском мире. Полученная от Вас информация не подлежит разглашению без крайней на то необходимости.
II
Раздел "О персонаже".
- Писать можно как от первого лица, так и от третьего. Как Вам представляется удобнее: взгляд со стороны или взгляд вовнутрь.
- Ваш персонаж может чего-то не знать или не помнить о себе, но это не означает, что этих данных о нём нет у Вас как игрока. Отговорки вроде "он этого не знает, поэтому я про это ничего писать не буду" не принимаются. Вы - Творец своего персонажа, своего временного "я". Вы должны точно знать, что Творите.
- Если какая-то часть Вашей заявки является секретной и не подлежит огласке, просьба как-либо её обозначить. На сайте выкладывается только общедоступная иформация о персонаже - т.е. та, которую он о себе никак не скрывает и узнать которую может любой желающий, не затрачивая на добычу информации особых усилий.
Итак, детально по пунктам:
1. Полное имя и фамилия. Не забывайте о том, что как в магической, так и в маггловской Британии ребёнку даётся два имени. Для первенца вторым именем обычно служит имя родителя или прародителя. Укажите сокращённые варианты Вашего имени, которые могут использовать Ваши знакомые, обращаясь к Вам. Также укажите прозвище, если таковое имеется.
2. Возраст, дата рождения. Дату, впрочем, указывать необязательно, хотя и желательно.
3. Происхождение (чистокровный, полукровка, магглорожденный), положение в обществе. Если Вы хотите отыгрывать чистокровного персонажа, фамилия которого не фигурирует в книгах, Вам в обязательном порядке нужно прописать родство с любым упоминающимся в каноне чистокровным родом на уровне Ваших родителей или дедушек-бабушек. Заставлять Вас рисовать генеалогическое древо Вашей семьи вплоть до Мерлина мы не будем (хоть и хотелось бы), но все аристократические семьи состоят в той или иной степени родства между собой, и от этого факта нельзя отмахнуться.
4. Имена Ваших родителей, их происхождение, положение в обществе и род деятельности (профессия). Имена Ваших ближайших родственников, их происхождение и род деятельности. Круглых и квадратных сирот-подкидышей, не знающих о своём происхождении ничего, просим идти лесом. Будьте любезны напрячь память (если Ваш персонаж канонический) или мозг (если он у Вас есть если персонаж оригинальный).
5. Ваш род деятельности. Если Вы преподаватель - укажите предмет; также желательно приложить к заявке краткую концепцию сути и способа преподавания Вашего предмета с расчётом на 1-2 занятия. Если Вы студент - укажите факультет. Если Вы не тот, за кого себя выдаёте (например, Тёмный Лорд под обороткой Мадам Розмерты), обязательно подробно об этом напишите. Эта информация останется сугубо мастерской и огласке не подлежит. Если у Вас несколько занятий, перечислите их все.
6. Биография. Расскажите о своей жизни. Всё, что Вы считаете важным. Детские годы, учёба, работа - как это было, почему именно так сложился Ваш жизненный путь. Чем больше и подробнее Вы напишете - тем лучше. Все эти сведения могут быть использованы против Вас при планировке сюжета.
7. Особые способности и таланты. Если Вы отличаетесь не просто умом и сообразительностью, но ещё и какими-то особыми знаниями или возможностями - нужно их перечислить. Разумеется, таким вещам необходимо подробное обоснование - откуда оно взялось, как развивалось, кто и почему учил и т.п. И ещё хорошо бы, чтобы Вы могли внятно объяснить, зачем это необходимо в Вашей легенде (где может выстрелить это ружьё). Анимагов (кроме известных нам по книгам), оборотней (на том же условии), метаморфов, вейл, вампиров, демонов, ангелов и прочих потенциально опасных существ просим сразу же добровольно сдаться в зоопарк при Госпитале им. Св.Мунго (или пойти плакаться Хагриду). Там Вас оценят по достоинству. Здесь - вряд ли.
8. Характер. Попробуйте составить психологический портрет персонажа. Какой у Вас характер, привычки, достоинства и недостатки, что Вы любите, на что падки, что Вас выводит из равновесия, в какой ситуации Вы действуете наиболее эффективно и т.п.. Помните, что человека без недостатков не бывает - это аксиома, и лучше честно указать в заявке и свои слабые, и сильные места. Тут же опишите и жизненные ценности: что именно является для Вас важным, чего Вы хотите добиться, чего уже достигли.
9. Как выглядит Ваш боггарт? А Ваш Патронус (если он у Вас есть)? Почему именно так? Обдумайте эти вопросы. Вы должны знать, что более всего может напугать Вашего персонажа. Вы должны знать, какое счастливейшее его воспоминание поможет отогнать воплощённый страх.
10. Хобби, увлечения, привычки, странности, страхи и прочие мелочи, которые придают человеку немалую дозу индивидуальности. Вы можете зубрить Древние Руны всё свободное время, играть на варгане, бояться спать без ночника, коллекционировать карточки из шоколадных лягушек, никогда не входить в комнату, где горят красные свечи - да мало ли! Главное, что это тоже про Вас.
11. Политические и общественные взгляды. Ни для кого не секрет, что положение в мире неспокойное, а если говорить честно - то практически военное. А когда идёт война, всегда есть те, кто сидят с одной и с другой стороны баррикад, равно как и те, кто в силу своей невезучести случайно попадают под раздачу, и, конечно, те, кто смотрят на всё это безобразие с высокой башни и крутят пальцем у виска. Общественные взгляды в данном случае тесно связаны с политическими. Если Вы магглорожденный - Вам остаётся только трястись по ночам от страха, когда по улице звучат чьи-то размеренные шаги; если Вы чистокровный - Вы причисляете себя к высшей касте, и как знать, не входит ли в Ваш гардероб элегантная белая маска; если Вы полукровка... что же, Вам повезло, у Вас по крайней мере есть иллюзия выбора. Впрочем, и здесь бывают исключения. Поэтому мы ждём от Вас достаточно подробного отчёта о Вашем отношении к идее чистоты крови и к её противникам, к Вашему месту на иерархической лестнице по отношению к остальным, и прочая, и прочая. Нелишним будет указать также Ваше отношение к магглам, а ещё к жителям магического мира, не являющимся людьми.
12. Круг знакомств. Перечислите, с кем из персонажей, которые будут присутствовать на игре, Вы знакомы лично и достаточно хорошо (это могут быть друзья, родственники и даже враги). Очевидно, что те, у кого с Вами общие факты биографии - например, учёба или работа, - скорее всего окажутся в числе Ваших знакомых, пусть и шапочных. Укажите, как Вы к ним относитесь, чье мнение для Вас важно, с кем Вас связывает дружба/вражда и т.п. Только не забывайте, что если вы в своей легенде ссылаетесь на другого персонажа, этот факт должен быть утвержден его игроком. Для игроков, желающих найти своим персонажам друзей, врагов или просто круг общения по интересам, будет создана тема поиска на нашем форуме.
13. Артефакты. Теоретически количество артефактов на одного волшебника не ограничено. Практически же оно ограничивается многими факторами, среди которых, например: 1) возможность Вашего персонажа владеть желаемым артефактом; 2) целесообразность и актуальность желаемого артефакта; 3) простота в моделировании свойств артефакта; и так далее. Кроме того, таких "сверхкрутых" артефактов, как Меч Годрика или те же Старшая Палочка на игре скорее всего не предвидится. Не замахивайтесь на многое, и получите именно то, что нужно. Говоря проще, Вы прописываете все свои пожелания по наличию волшебных вещиц, а мы смотрим на это и говорим или "да" или "нет". Решения мастеров не оспариваются, ибо логику игры задают мастера.
14. Цели и задачи персонажа на игру. Попробуйте это сформулировать в письменном виде, и Вам самому станет проще понять как то, во что Вы будете играть, так и своего персонажа в целом.
15. Ваши пожелания к игре. Подумайте, во что бы такое Вам хотелось сыграть, но Вы не уверены, что справитесь без помощи свыше. По мере возможности мы постараемся помочь и привлечь к Вашей игре других людей: чем более активно разные персонажи взаимодействуют между собой, тем интереснее.
читать дальше1. Вы должны знать, во что едете играть. Иметь представление о фэндоме в целом и в частности - о том временном периоде, который мы здесь моделируем. Почитайте литературку о молодёжных движениях 70-х (нет, это не только хиппи, хотя куда же без них), да просто послушайте Битлов (и если после этого Вы ничего не поймёте - останется только признать, что это безнадёжно)!
2. Если Ваш персонаж хоть как-то прописан в каноне, Вы должны максимально ему соответствовать во всём - и что касается внешности, и что касается характера, привычек, мировоззрения и т.п.
3. Если он прописан Вами и исключительно Вами - соответствуйте тому, что Вы насочиняли в заявке. Оно понятно, что на бумаге и в жизни, как правило, всегда можно найти десять различий (а то и более), но прямо противоречить написанному всё же не стоит. Часть игры разрабатывается исходя именно из текстов ваших легенд.
4. Отправляя заявку, Вы тем самым соглашаетесь играть по нашим правилам, только по ним, и никак иначе. Никто не в силах установить за Вами круглосуточную слежку, конечно, дабы бдительным оком (наподобие милейшего Аластора) отмечать малейшее отступление от законов нашего мира, но Вы должны понимать: если каждый будет играть в своё, у нас не получится общей Сказки. Если Вы где-то слажали (с кем не бывает!) - придумайте своей лаже тот обоснуй, который впишется в концепт мира. Посмейтесь, в конце концов. Но не доводите до абсурда.
Требования к заявке:
читать дальшеКак бы нудно это ни выглядело, хочется подробно, по пунктам разобрать вопросы заявки и объяснить, как правильно на них отвечать. Если Вы считаете себя игроком опытным - Ваше право не вдумываться особо в нижеприведённый текст; но проглядеть его хотя бы по диагонали всё же было бы неплохо.
I
Раздел "Об игроке". Прекрасно понимая нередко проявляющееся у определённой категории людей стремление оставаться инкогнито, мастера всё же хотят уточнить, что без полных ответов на приведённые в данном разделе вопросы заявка, как бы она ни была прекрасна, автоматически отклоняется. Даже если Вам не хочется разглашать какую-либо информацию о себе - Вы должны понимать, что не идёте гулять по улице с друзьями, а выезжаете на ролевую игру, сиречь организованное мероприятие, и ответственность за Вас несут именно мастера как организаторы данного действа. И нужно отдавать себе отчёт, что игра - это тоже жизнь, а потому не исключены любого рода случайности, и в случае какого-либо происшествия мы должны иметь базовые сведения о том, что Вы собой представляете в маггловском мире. Полученная от Вас информация не подлежит разглашению без крайней на то необходимости.
II
Раздел "О персонаже".
- Писать можно как от первого лица, так и от третьего. Как Вам представляется удобнее: взгляд со стороны или взгляд вовнутрь.
- Ваш персонаж может чего-то не знать или не помнить о себе, но это не означает, что этих данных о нём нет у Вас как игрока. Отговорки вроде "он этого не знает, поэтому я про это ничего писать не буду" не принимаются. Вы - Творец своего персонажа, своего временного "я". Вы должны точно знать, что Творите.
- Если какая-то часть Вашей заявки является секретной и не подлежит огласке, просьба как-либо её обозначить. На сайте выкладывается только общедоступная иформация о персонаже - т.е. та, которую он о себе никак не скрывает и узнать которую может любой желающий, не затрачивая на добычу информации особых усилий.
Итак, детально по пунктам:
1. Полное имя и фамилия. Не забывайте о том, что как в магической, так и в маггловской Британии ребёнку даётся два имени. Для первенца вторым именем обычно служит имя родителя или прародителя. Укажите сокращённые варианты Вашего имени, которые могут использовать Ваши знакомые, обращаясь к Вам. Также укажите прозвище, если таковое имеется.
2. Возраст, дата рождения. Дату, впрочем, указывать необязательно, хотя и желательно.
3. Происхождение (чистокровный, полукровка, магглорожденный), положение в обществе. Если Вы хотите отыгрывать чистокровного персонажа, фамилия которого не фигурирует в книгах, Вам в обязательном порядке нужно прописать родство с любым упоминающимся в каноне чистокровным родом на уровне Ваших родителей или дедушек-бабушек. Заставлять Вас рисовать генеалогическое древо Вашей семьи вплоть до Мерлина мы не будем (хоть и хотелось бы), но все аристократические семьи состоят в той или иной степени родства между собой, и от этого факта нельзя отмахнуться.
4. Имена Ваших родителей, их происхождение, положение в обществе и род деятельности (профессия). Имена Ваших ближайших родственников, их происхождение и род деятельности. Круглых и квадратных сирот-подкидышей, не знающих о своём происхождении ничего, просим идти лесом. Будьте любезны напрячь память (если Ваш персонаж канонический) или мозг (
5. Ваш род деятельности. Если Вы преподаватель - укажите предмет; также желательно приложить к заявке краткую концепцию сути и способа преподавания Вашего предмета с расчётом на 1-2 занятия. Если Вы студент - укажите факультет. Если Вы не тот, за кого себя выдаёте (например, Тёмный Лорд под обороткой Мадам Розмерты), обязательно подробно об этом напишите. Эта информация останется сугубо мастерской и огласке не подлежит. Если у Вас несколько занятий, перечислите их все.
6. Биография. Расскажите о своей жизни. Всё, что Вы считаете важным. Детские годы, учёба, работа - как это было, почему именно так сложился Ваш жизненный путь. Чем больше и подробнее Вы напишете - тем лучше. Все эти сведения могут быть использованы против Вас при планировке сюжета.
7. Особые способности и таланты. Если Вы отличаетесь не просто умом и сообразительностью, но ещё и какими-то особыми знаниями или возможностями - нужно их перечислить. Разумеется, таким вещам необходимо подробное обоснование - откуда оно взялось, как развивалось, кто и почему учил и т.п. И ещё хорошо бы, чтобы Вы могли внятно объяснить, зачем это необходимо в Вашей легенде (где может выстрелить это ружьё). Анимагов (кроме известных нам по книгам), оборотней (на том же условии), метаморфов, вейл, вампиров, демонов, ангелов и прочих потенциально опасных существ просим сразу же добровольно сдаться в зоопарк при Госпитале им. Св.Мунго (или пойти плакаться Хагриду). Там Вас оценят по достоинству. Здесь - вряд ли.
8. Характер. Попробуйте составить психологический портрет персонажа. Какой у Вас характер, привычки, достоинства и недостатки, что Вы любите, на что падки, что Вас выводит из равновесия, в какой ситуации Вы действуете наиболее эффективно и т.п.. Помните, что человека без недостатков не бывает - это аксиома, и лучше честно указать в заявке и свои слабые, и сильные места. Тут же опишите и жизненные ценности: что именно является для Вас важным, чего Вы хотите добиться, чего уже достигли.
9. Как выглядит Ваш боггарт? А Ваш Патронус (если он у Вас есть)? Почему именно так? Обдумайте эти вопросы. Вы должны знать, что более всего может напугать Вашего персонажа. Вы должны знать, какое счастливейшее его воспоминание поможет отогнать воплощённый страх.
10. Хобби, увлечения, привычки, странности, страхи и прочие мелочи, которые придают человеку немалую дозу индивидуальности. Вы можете зубрить Древние Руны всё свободное время, играть на варгане, бояться спать без ночника, коллекционировать карточки из шоколадных лягушек, никогда не входить в комнату, где горят красные свечи - да мало ли! Главное, что это тоже про Вас.
11. Политические и общественные взгляды. Ни для кого не секрет, что положение в мире неспокойное, а если говорить честно - то практически военное. А когда идёт война, всегда есть те, кто сидят с одной и с другой стороны баррикад, равно как и те, кто в силу своей невезучести случайно попадают под раздачу, и, конечно, те, кто смотрят на всё это безобразие с высокой башни и крутят пальцем у виска. Общественные взгляды в данном случае тесно связаны с политическими. Если Вы магглорожденный - Вам остаётся только трястись по ночам от страха, когда по улице звучат чьи-то размеренные шаги; если Вы чистокровный - Вы причисляете себя к высшей касте, и как знать, не входит ли в Ваш гардероб элегантная белая маска; если Вы полукровка... что же, Вам повезло, у Вас по крайней мере есть иллюзия выбора. Впрочем, и здесь бывают исключения. Поэтому мы ждём от Вас достаточно подробного отчёта о Вашем отношении к идее чистоты крови и к её противникам, к Вашему месту на иерархической лестнице по отношению к остальным, и прочая, и прочая. Нелишним будет указать также Ваше отношение к магглам, а ещё к жителям магического мира, не являющимся людьми.
12. Круг знакомств. Перечислите, с кем из персонажей, которые будут присутствовать на игре, Вы знакомы лично и достаточно хорошо (это могут быть друзья, родственники и даже враги). Очевидно, что те, у кого с Вами общие факты биографии - например, учёба или работа, - скорее всего окажутся в числе Ваших знакомых, пусть и шапочных. Укажите, как Вы к ним относитесь, чье мнение для Вас важно, с кем Вас связывает дружба/вражда и т.п. Только не забывайте, что если вы в своей легенде ссылаетесь на другого персонажа, этот факт должен быть утвержден его игроком. Для игроков, желающих найти своим персонажам друзей, врагов или просто круг общения по интересам, будет создана тема поиска на нашем форуме.
13. Артефакты. Теоретически количество артефактов на одного волшебника не ограничено. Практически же оно ограничивается многими факторами, среди которых, например: 1) возможность Вашего персонажа владеть желаемым артефактом; 2) целесообразность и актуальность желаемого артефакта; 3) простота в моделировании свойств артефакта; и так далее. Кроме того, таких "сверхкрутых" артефактов, как Меч Годрика или те же Старшая Палочка на игре скорее всего не предвидится. Не замахивайтесь на многое, и получите именно то, что нужно. Говоря проще, Вы прописываете все свои пожелания по наличию волшебных вещиц, а мы смотрим на это и говорим или "да" или "нет". Решения мастеров не оспариваются, ибо логику игры задают мастера.
14. Цели и задачи персонажа на игру. Попробуйте это сформулировать в письменном виде, и Вам самому станет проще понять как то, во что Вы будете играть, так и своего персонажа в целом.
15. Ваши пожелания к игре. Подумайте, во что бы такое Вам хотелось сыграть, но Вы не уверены, что справитесь без помощи свыше. По мере возможности мы постараемся помочь и привлечь к Вашей игре других людей: чем более активно разные персонажи взаимодействуют между собой, тем интереснее.
@темы: Правила