22:45 

Несколько вопросов

негарантийный случай
Ночь уходит, день приходит, всё проходит, всё проходит... ©
В связи с грядущими событиями, хотелось бы уточнить, "вижу ли я то, что вижу" и видят ли все игроки одно и то же.

1. Официальная политическая ситуация в стране.
В небе Лондона появились метки, убийства вышли на совсем уж показательный уровень.
Реакция министерства? Общества? Влиятельных семей?

2. Неофициальная политическая ситуация в стране.
В широко известный клуб "по интересам" входило довольно много волшебников из самых различных слоев общества.
Курсируют ли среди них какие-либо слухи? Настроения? Все "сидят и не высовываются" и/или продолжают обычную жизнь?
Вспышки террора на местах? "Сорвавшиеся с катушек" бывшие "соклубники"?

И прочая в том же духе.
Что видите вы?

Комментарии
2011-09-15 в 13:48 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
*подписываюсь на комментарии*

2011-09-15 в 13:52 

Лисицы потерянных снов
Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени.
*кажется, тут уже толпа подписавшихся тихо ждет ответов*

2011-09-15 в 13:58 

Erast J. de Kard
Храни нас всех. Не только тех, кто прав. Храни от тьмы, от боли и беды. Храни нас всех, благая Элберет
*угу))*

2011-09-15 в 14:02 

Халет
Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
ога, эта толпа молчит, поэтому я начну.

1.как только эти события стали освещаться в прессе, а они освещаются напрямую в Ежедневном Пророке... влиятельные семьи наверняка либо об этом в курсе и не высовываются, активно подтверждая свои "правильные" моральные устои. либо они действительно ими обладают. Вопрос в том, насколько это подвергается публичному осуждению. Пророк говорит о факте, но отношения редации , корреспондента - не пропустят. За этим следит отец. Возможно, эта политика принята и среди семей. Отношение показывается либо отрицательное, либо его отсутствие.

Что касается ММ и аврората, активный аврорат у нас есть. но он бездействует, значит по умолчаю считаем, что у них нет доказательств. Реальных доказательств. В ММ - половина тех, кого надо - там что там распри и выход на общественный уровень - очевидно сдерживается.

2. Последняя статья в Пророке датирована позже игровых событий, Она говорит о том, что организация продолжает деятельность. Значит, они действуют как считают нужным. по наитию. Вряд ли уже есть замена лидера, скорее - разбились по группкам, и кто что придумал, тот и сделал. Это логично. Склоняюсь так же к тому, что сидят и не высовываются, или зачищают следы.

2011-09-15 в 14:09 

Лисицы потерянных снов
Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени.
2. ИМХО, разбиения про групкам нет. Т.е. кто-то, мб, и отсеялся в отдельные группы, но мало, большей частью руководит БК.
Как БК решает эти вопросы между собой - вот еще один вопрос. А так же вопрос, как БК объясняет тем из не-БК, с кем взаимодействует, пропажу метки и то, что приказы отдают они, а не Лорд.

2011-09-15 в 14:20 

Халет
Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
Дор, в принципе согласна.

2011-09-15 в 19:17 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Вряд ли уже есть замена лидера, скорее - разбились по группкам, и кто что придумал, тот и сделал.
Если я правильно понимаю принципы развития общества и больших групп, то это чревато гражданской войной...

"Сорвавшиеся с катушек" бывшие "соклубники"?
А вот это было бы интересно...

большей частью руководит БК.
Согласен.

К объясняет тем из не-БК, с кем взаимодействует, пропажу метки и то, что приказы отдают они, а не Лорд
Думаешь, что остальные не поняли//не знают этого? Того, что Лорда нет.

2011-09-15 в 19:35 

Лисицы потерянных снов
Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени.
Думаешь, что остальные не поняли//не знают этого? Того, что Лорда нет.
Окей, тогда - вместе с Если я правильно понимаю принципы развития общества и больших групп, то это чревато гражданской войной...
то как БК стоит всю организацию, заставляя сохранять спокойствие и не совершать... необдуманных поступках, в то же время как их отдельные группы проводят столь массовую показуху в Лондоне? Или не строят, и в стране начинается пиздец и эта сама гражданская война? И МинМагии в ответ развязывает террор против всех подозрительных личностей?
Дочитала "после седьмой" представила картину... замуж, дура, срочно замуж в Румынию, нахуй в Румынию!

2011-09-15 в 19:44 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Дор
А полностью взять управление в свои руки БК по твоему мнению не может? Или думаешь, что за ними не пойдут?

Мне больше интересно, сколько из тех +/-200 человек УПСятни отречется после его смерти? Причем, кто именно струсит (по принципу "хрен с ним, а я жить хочу, и не в Азкабане"), а кто сознательно пошлет организацию в целом и Лордэ в частности к едрене фене.
Террор ММ мы вполне себе наблюдали в 5-7 книгах. Причем именно из-за страха перед возвращением Темного Лорда.

Я пока только треть прочитала. )))

2011-09-15 в 19:52 

Халет
Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
Если я правильно понимаю принципы развития общества и больших групп, то это чревато гражданской войной...
у нас нет больших групп, у нас есть общество-за-ММ, и темный блок. Гражданская война была бы, если бы лорд не умер. Внутри ТБ - это не реально, хотя бы потому что слишком мало народу. и опять таки чтобы создать две разноцелевых группы, надо иметь как минимум двух лидеров этих групп. а это кстати вероятно! только не среди семей, а среди взрослых и детей. наглядный пример: мы хотим в ритуал, а вы не пускаете, мы что хуже?! - мы уже видели. А дети - злые. Поняв, что руки развязаны, что взрослым на них с большой колокольни чихать, они, это вероятно, могут начать самостоятельное продвижение идей лорда. и вот в этом случае может случится гражданская война.


Дочитала "после седьмой" представила картину... замуж, дура, срочно замуж в Румынию, нахуй в Румынию!
читаю в процессе. и ЭТО долохов?! неееее....

2011-09-15 в 20:31 

Лисицы потерянных снов
Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени.
Вальс ночного города, им нужно будет организовать под свое начало остальных, ИМХО. Ибо региональщики (т.е. гласные или негласные лидеры возможных мини-подгрупп), потерявшие явного лидера, будут как минимум в растерянности, и не факт. что все они прибегут в БК подтверждать верность.

Мне больше интересно, сколько из тех +/-200 человек УПСятни отречется после его смерти? Причем, кто именно струсит (по принципу "хрен с ним, а я жить хочу, и не в Азкабане"), а кто сознательно пошлет организацию в целом и Лордэ в частности к едрене фене.
Это тоже интересно.

Там где-то в первой как минимум половине - Долохов как раз о подобном рассуждает.

Халет, Мэсс,
мммм... если вы не против возможного спойлера, можно я прямо цитатой отвечу?

2011-09-15 в 20:34 

Лисицы потерянных снов
Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени.
читаю в процессе. и ЭТО долохов?! неееее.
Это другой Долохов, с блэкджеком и Малфоями)))

Игорь меня там тоже... удивляет

2011-09-15 в 20:41 

Халет
Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
Это другой Долохов, с блэкджеком и Малфоями)))
Игорь меня там тоже... удивляет


до игоря не дошла, а малфои подстать долохову тамошнему. наш как-то более реалистичнее что ли...


да, ответь цитатой. я предполагаю, кто сможет стать лидером для детей.

2011-09-15 в 20:49 

Лисицы потерянных снов
Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени.
на всякий случай - под кат

2011-09-15 в 20:50 

Лисицы потерянных снов
Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени.
и часть 2:
читать дальше

2011-09-16 в 13:50 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Халет,
Идея с отделением детей мне смутно напоминает идею с возрождением через авроров. С хером на лбу. =)
Не в обиду, я любя. )))

2011-09-16 в 14:00 

Халет
Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
Вальс ночного города, не обижаюсь, я к тому что такое очень возможно. как вчера уже говорила с дор. прецендент мы получили в малфой-мэнноре, когда детям было сказано - валите-ка отсюда малолетки. что сделали дети - пошли искать другие варианты. ситуация джози - к кому она пошла? к однокурснику.
все это может и с хером на лбу. но имеет шансы реализоватся.

2011-09-16 в 14:05 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Не хочуууууу хер на лбууууууу!.............

2011-09-16 в 14:05 

негарантийный случай
Ночь уходит, день приходит, всё проходит, всё проходит... ©
Вальс ночного города, А, кажется, придется.

   

Опасное Лето

главная